Экосистема BlickNet для ритейла и магазинов
Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ: №2021665481, РОСПАТЕНТ от 27.09.2021
Интерактивный инструмент для маркетинга
Задача
Обеспечение маркетологов программным инструментом создания сценариев промо-акций.
Автоматизация процесса контроля проведения промо-акций.
Исключение промоутеров из процесса проведения промо-акций.
Автоматизация процесса управления промо-акциями.
Решение
ПО сценариев.
Система видеоконтроля и записи звука.
Промо-стенд в составе монитора и роботизированного манекена.
Управление процессом посредством интернет-соединения с офисного ПК.
Результат
Автоматизация работы маркетолога по формированию сценариев промо-акций.
Запись видео и звука в распределенную базу с возможностью проигрывания.
Проведение промо посредством интерактивного промо-стенда с задаваемыми маркетологом сценариями.
Увеличение оперативности реагирования на нарушение периметра безопасности.
Автоматизация подсчета покупателей и их активности при проведении промо-акций.
Автоматизированная система видеоаналитики и алгоритмический анализ данных.
Снижение времени реакции на аварийную ситуацию.
Инструмент для управления магазином

Задача
Автоматизация контроля работы продавцов
Запись диалогов продавец-покупатель
Регистрация данных по проходимости магазина и распределению потока покупателей в торговых комплексах.
Автоматизация контроля возникновения очередей.
Решение
Нейросеть определит действия/бездействие продавца, а алгоритмы дадут полноценную объективную картину торгового дня.
Экосистема выявит событие контакта продавец-покупатель, запишет диалог и сохранит запись в распределенную базу.
Программа подсчитает и сформирует отчеты о проходимости торговой точки, определит вектор движения потоков покупателей.
BlickNet определит возникновение очереди у кассы, ее время и количество людей.
Результат
Автоматический учет нахождения на рабочем месте персонала и запись диалогов.
Точная статистика о проходимости с возможностью расчетов конверсии продаж, аналитические отчеты о движении покупателей в торговом зале (торговом комплексе).
Результат объективного контроля — это лояльность потребителя и желание осуществлять покупки
в конкретной торговой точке, четкое планирование и снижение трудозатрат на обработку информации, повышение чека и прибыли торговой точки.
Как это работает?
В состав экосистемы BlickNet входит:
Программное обеспечение для создания сценариев промо акций с возможностью загрузки фото/видео контента, автоматической озвучки текста и назначения действий в зависимости от действий покупателей.
Простой, интуитивно понятный, интерфейс, многоуровневая система назначения событий позволит маркетологам назначать сценарии заранее и менять их проигрывание в режиме онлайн, а конструктор геозон - назначать зоны включения/выключения актов сценариев в зависимости от передвижений покупателей.

BlickNet поможет ускорить работу маркетологов
Программное обеспечение по сбору, хранению, анализу и просмотру изображений.
Искусственный Интеллект автоматически определит появление в кадре человека, его текущее положение в координатах изображения относительно промо-стенда, а алгоритмы запустят работу манекена, проигрывание звука и видеоряда на мониторе
BlickNet обеспечит автоматизацию обработки данных и управление контентом
BlickNet поможет качественно заменить людей промоутеров
Стенд состоит из монитора и манекена в виде фигуры человека, для управления движениями которого используются электродвигатели, встроенные светодиоды для создания световой «приманки» внимания, кнопки действий для обратного взаимодействия человека с роботом, динамик голосового сопровождения и миникомпьютер с установленным ПО. По желанию заказчика в состав стенда может быть включен термопринтер для печати информационных чеков.

Роботизированные промо стенды.
Программно-аппаратные системы управления промо-роботами.
Робот управляется непосредственно ПО BlickNet, через интернет-подключение. Интерактивность взаимодействия стенда и покупателя достигается путем автоматического определения местоположения покупателя его вход/выход в зоны работы промо-стенда и автоматического начала проигрывания заданных сценариев

Аппаратная инфраструктура — это комплекс:
  • Оборудования видеокамер
  • Микрофонов, маршрутизаторов
  • Персонального мини ПК прикладного программного
  • обеспечивающего запись, кодирование
  • и передачу файлов изображения и звука.
Результатом работы ПО являются аналитические отчеты и визуализация всех событий в графическом виде:
  • Сбор
  • Архивирование
  • Систематизацию
  • Хранение и обработку оцифрованных изображений и звука.
Алгоритмы BlickNet —
программное обеспечение выполняющее:

  • Оценивать события по изображению
  • Определять покупателей, продавцов
  • в униформе и их признаки в заданных критериях
  • Присваивать каждому свой идентификационный номер
  • Формировать цифровую разметку каждого кадра изображения за считаные доли миллисекунд.
Искусственный Интеллект BlickNet позволяет компьютеру:
Роботизированные промо стенды.
Стенд состоит из монитора и манекена в виде фигуры человека, для управления движениями которого используются электродвигатели, встроенные светодиоды для создания световой «приманки» внимания, кнопки действий для обратного взаимодействия человека с роботом, динамик голосового сопровождения и миникомпьютер с установленным ПО. По желанию заказчика в состав стенда может быть включен термопринтер для печати информационных чеков.

BlickNet обеспечит автоматизацию обработки данных и управление контентом
Наш опыт: Пилот №1 
Цель
Обеспечить управленческий контроль торговой точки сети аптечных пунктов в помещении площадью 70 кв.м. с одной кассовой зоной и витринным расположением сопутствующего товара.
Задача 1
Определить точную проходимость аптеки
Задача 2
Выявить количество контактов продавец-покупатель
Задача 3
Обеспечить автоматический контроль деятельности фармацевта
Задача 4
Обеспечить интеллектуальную запись диалогов
Задача 5
Выявить возникновение очередей и их характеристик
Задача 6
Произвести подсчет подходящих (останавливающихся)к витринам покупателей
Решенные задачи пилота №1
BlickNet без участия человека
01
Автоматически с точностью 97% вел подсчет количества покупателей за период тестирования системы, накапливал данные и выдавал статистику в виде отчетов. 
02
Обеспечивал статистику в виде «тепловых карт» по движению в торговом зале и остановкам покупателей у витрин.
03
C точностью 99% определял контакты фармацевт-покупатель, выявлял «несостоявшиеся контакты», отсутствие фармацевта при наличии покупателя
04
Обеспечивал интеллектуальную и качественную запись диалогов в 99% контактов фармацевт-покупатель.
06
С точностью 99% обеспечил контроль деятельности фармацевта в части определения прихода и ухода, учета времени нахождения/отсутствия в выделенных зонах контроля, учета времени работы с покупателями и учета времени сопутствующей хозяйственной деятельности.
05
С точностью 97% определял наличие очередей, время их возникновения, продолжительности и максимального количества покупателей в очереди.
На 30%
Выросла точность планирования 
На 100%
Исключена халатность

На 7%
Выросли допродажи акционных товаров

На 20%
Сократилось время работы администратора
На 8%
Выросла выручка аптеки


Результаты пилота №1
Наш опыт: Пилот №2
Цель
Обеспечить управленческий контроль торговой точки мясного отдела в помещении торгового комплекса площадью 180 кв.м. с одной кассовой зоной и витринным расположением основного товара.

Задача 1
Определить точную проходимость торгового комплекса

Задача 2
Выявить количество покупателей отдела от общего количества посетителей

Задача 3
Обеспечить интеллектуальную запись диалогов

Задача 4
Обеспечить автоматический контроль деятельности продавца
Задача 5
Определить маршруты движения посетителей и их распределения по смежным отделам
Решенные задачи пилота №2
BlickNet без участия человека
01
С точностью 97% определял количество посетителей торгового комплекса, распределение потока покупателей по торговым отделам и проходимость отдела.

02
С точностью 99% обеспечил контроль деятельности продавца. За период тестирования выявлены такие события как:
  • Отсутствие продавца на рабочем месте при наличии покупателей у прилавка и в кассовой зоне (за период тестирования выявлено критичное нарушение: подмена продавца в соседнем торговом отделе, а так же неоднократное участие в торговле другого отдела).
  • Игнорирование продавцом покупателей у прилавка (покупатели рассматривали продукцию на витрине, но ввиду отсутствия консультации отказывались от покупки и уходили, а продавец продолжала «мирно» и безучастно сидеть в стороне с телефоном).
  • Точное время прихода и ухода продавца.
  • Время нахождения в рабочих зонах.
  • Точные данные о контактах продавец/покупатель в разрезе количество/время.
03
Обеспечивал интеллектуальную и качественную запись диалогов в 99% контактов продавец-покупатель.

04
С точностью 97% определял наличие очередей, время их возникновения, продолжительности и максимального количества покупателей в очереди.

На 100%
Обеспечено оперативное получение статистики

На 100%
Исключена халатность

На 4,5%
Выросла выручка магазина
за торговую смену

На 15%
Сократились затраты на выезд в магазин администратора

На 3%
Выросли продажи товаров высокой ценовой категории


Результаты пилота №2
Стоимость экосистемы BlickNet
Анализ задач - Бесплатно
от 50 000 ₽
Пилотное(пробное) использование экосистемы 
от 150 000 ₽
Промышленное внедрение 
от 50 000 ₽
Лицензии на ПО в собственность
от 5 000 ₽
Аренда серверных мощностей и экосистемы 
Made on
Tilda